Откройте свой торговый счет

Процесс открытия счета довольно прост и не требует больших усилий.

Стандартный
Этот тип счета рекомендуется открывать для более опытных трейдеров, которые хорошо знают особенности финансового рынка.

Премиум
Премиум аккаунт создан для опытных трейдеров. Особенность в том, что вы автоматически получаете полный пакет продуктов: техническую поддержку, аккаунт в долларах и фунтах, личного специалиста по продажам.

Подробнее

Преимущества торговли с нами


Экономика во всем мире

Торговля на валютном, товарном, фондовом и металлическом рынках из любой точки

Служба поддержки

Поддержка от профессионального аналитика, финансового консультанта и технического специалиста 24/7

100% гарантия сохранности средств

Благодаря высокому уровню финансовой защиты ваши средства находятся в полной безопасности

Быстрый вывод средств

Внесение и снятие средств всего за один день любым удобным для вас способом

Особые условия

Мы предоставляем лучшие торговые условия, которые превосходят любые ожидания трейдеров.

Бонусы и специальные предложения

Воспользуйтесь нашими бонусными программами и получите преимущество в торговле

Профессиональная торговая платформа

Наши торговые платформы включают в себя: более 200 инвестиционных активов, полный спектр аналитических инструментов, расширенный список индикаторов математической торговли, алгоритмический трейдинг

MetaTrader4 (MT4) - Лучшая платформа для торговли и инвестирования, признанная миллионами онлайн-трейдеров по всему миру.

Status - Интерфейс платформы Status качественно отличается от других торговых платформ. Программа будет удобна как для начинающих, так и для опытных трейдеров.

Подробнее

Наша профессиональная команда


Наша команда состоит из опытных профессионалов, которые достигли высот в области финансов. Благодаря многолетнему опыту команда предоставляет качественные услуги в сфере интернет-трейдинга. Профессионализм, открытость и клиентоориентированность являются основными принципами работы на всех этапах - от открытия счета до снятия прибыли.

Подробнее

Деньги должны работать эффективно


Начните работать с технологическим лидером на мировых финансовых рынках и увеличьте эффективность своих инвестиций. Присоединяйтесь к команде тысяч профессиональных инвесторов и трейдеров, чтобы быть на шаг впереди!


  • +

    Рост клиентов за год
  • +

    Торговых интструментов
  • +

    Профессионалов в команде

Акции

Акции, облигации и фондовые индексы со всего мира торгуются на фондовом рынке. Международные компании, такие как Amazon, Tesla, Google, Coca-Cola и другие корпорации, привлекают новые инвестиции через фондовый рынок, продавая ценные бумаги частным инвесторам.

Подробнее

Криптовалюта

Рынок цифровых валют (металлов) и токенов создан мифическим Сатоши Накамото. Рынок металлов является самым маленьким среди финансовых рынков. Но в то же время высокий уровень интереса инвесторов к технологии Blockchain обеспечивает этому рынку самый высокий уровень торговой активности. Из-за высокой волатильности трейдеры на рынке металлов могут удвоить или утроить свой стартовый капитал всего за один день

Подробнее

Форекс

Международный межбанковский рынок, на котором торгуются валюта и банковские металлы. Капитализация FOREX является самой высокой среди финансовых рынков. Иногда ежедневный торговый оборот Forex превышает сумму в 3 триллиона долларов США. Операции, проводимые на всех других рынках, косвенно дублируются на FOREX.

Подробнее

Сырье

Фьючерсы, опционы и форварды на нефть, медь, пшеницу, кофе и другие товары торгуются на товарном рынке. На товарном рынке ведущие мировые производители товаров и услуг покупают сырье, без которого их бизнес не может существовать. Цена наиболее важных ресурсов формируется там.

Подробнее

Индексы

Индексы - будучи квинтэссенцией всех активов, торгуемых на фондовом рынке, индексы являются не только отличным активом для высокодоходной спекулятивной торговли, но и индикатором состояния мировой экономики.

Подробнее

Open your trading account

The process of opening an account is quite simple and does not require much efforts.

Standard
This type of account is recommended to open for more experienced traders who know well the features of the financial market.

Premium
Premium account created for experienced traders. The peculiarity is that you automatically receive a complete package of products: technical support, an account in dollars and pounds, a personal sales specialist.

Learn More

Benefits of trading with us


Economic around the world

Trading on the currency, commodity, stock and metal markets from anywhere

Customer support

Support from the professional analyst, financial advisor and technical specialist 24/7

100% guarantee of safety of funds

Thanks to the high level of financial protection, your funds are in complete safety

Special conditions

We provide the best trading conditions that exceed any expectations of traders

Fast withdrawal of funds

Deposit and withdrawal of funds in just one day, in any way convenient for you

Bonuses and special offers

Take advantage of our bonus programs and gain an advantage in trading

Professional Trading Platform

Our investment platforms include: over 200 investment assets, full range of graphical analytic tools, extended list of math trading indicators, algorithmic trading

MetaTrader4 (MT4) - The best platform for trading and investing, recognized by millions of online traders around the world.

Status - Interface of Status platform is qualitatively different from other trading platforms. The program will be comfortable for both beginners and traders with experience.

Learn More

Our Professional Team


Our team consists of experienced professionals who have reached heights in the field of finance. Thanks to many years of experience, the team provides high-quality services in the field of Internet trading. Professionalism, openness, and customer focus are the main principles of work at all stages - from opening an account to withdrawing profits.

Learn More

Money must work efficiently


Start working with a technology leader in global financial markets and increase the efficiency of your investments. Join the team of thousands of professional investors and traders to be one step ahead!


  • +

    Customer growth per year
  • +

    Trading tools
  • +

    Professionals in staff

Stocks

Stocks, bonds and stock indices from around the world are traded on the stock market. International companies such as Amazon, Tesla, Google, Coca-Cola, and other corporations attract new investments through the stock market by selling securities to private investors.

Learn More

Metals

The market of digital currencies (metals) and tokens created by the mythical Satoshi Nakamoto. The metal market is the smallest among the financial markets. But at the same time, a high level of investor interest in Blockchain technology provides this market with the highest level of trading activity. Due to the high volatility, metal market traders can double or triple their starting capital in just one day.

Learn More

Forex

The international interbank market in which currency and bank metals are traded. FOREX capitalization is the highest among financial markets. Sometimes the daily Forex trading turnover exceeds the amount of 3 trillion US dollars. Transactions conducted in all other markets are indirectly duplicated on FOREX.

Learn More

Commodities

Futures, options and forwards on oil, copper, wheat, coffee, and other commodities are traded on the commodity market. On the commodity market, the world's leading manufacturers of goods and services buy raw materials, without which their business cannot exist. The price of the most important resources is formed there.

Learn More

Indexes

Indexes – being the quintessence of all assets traded on the stock market, indices are not only an excellent asset for highly profitable speculative trading, but they are also an indicator of the state of the world economy.

Learn More